понедельник, 17 июля 2017
У меня случилось временное помешательство. Если по порядку, я пошла в Леонардо за бисером для очередного заказа, и увидела ЕГО.
Многобуков
Он - это японский бисер. Над этим разнообразием цветов и фактур я стояла полчаса.
Но больше всего меня потрясло, что он абсолютно одинаковый, такая тысяча малюсеньких, меньше макового зёрнышка , бусинок в пакетике - и все абсолютно одинаковые (впрочем, и большие и средние тоже одинаковые, вычитала, что для японцев это крайне важно, т.к. у них распространена вышивка картин из бисера, при этом выглядят они как мозаика или пиксельный рисунок - бусинки одна к одной, так что тут размер и ровность имеют значение).
Я смотрела вот на все на это, и понимала, что совершенство в итоге существует, но оно недостижимо. Ну и не смогла не купить несколько пакетиков, хрен знает зачем, просто смотреть на цвета (гнилая зелень, хаки с розоватым отливом, темный кобальт), трогать пальцем и плакать . Через некоторое время поняла, что в магазине осталось ещё столько красивого, жить без него не могу.
Ну и, чтобы оправдать это сумасшествие, пришлось вышивать брошки (всегда меня подташнивало от вышивки, от того, как все ровненько должно быть, иначе позор и смерть, но когда я поняла, что можно и фигачить как Бог на душу положит, ибо не возбраняется, меня поперло))
Стараюсь без фанатизма, немного меня пугает, что однажды в брошечках я стану напоминать очень блестящую городскую сумасшедшую). Бисер здесь и японский, и чешский.
А вот и брошечки (на фото в основном не в виде брошек, а в виде вышивок, потому что окончательная отделка меня раздражает настолько, что фотографировать после желания уже нет)
В процессе
Один бля сам бля без ансамбля
Гранат - это такая соль на рану... Я сама приглядываюсь к этому красному набору бусин, который раз уже, но я вообще не вышиваю, просто люблю мацать бисер и бусы. Так что он мне вроде и ни к чему, но каждый раз очень трудно пройти мимо.
Понятно. Про розы так и подумала, что они не из тех, которые поштучно продают в магазинах )